Хотите узнать секрет нашего лицея?
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

Петр I. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей»

News image

Екатерина II. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей»

News image

Учителя НОУ «Петербургский лицей»

News image

Юрий Нестеров, ученик НОУ «Петербургский лицей»

News image

Главная Страницы учителей Игнашкина Татьяна Владимировна Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка (Игнашкина Т.В.)
Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка (Игнашкина Т.В.) PDF Печать E-mail
16.06.2012 18:55

 

 

На своих уроках, особенно в среднем звене я использую песни английских и американских исполнителей 70–90-ых годов XX века и последние музыкальные новинки. С помощью разработанных заданий учащиеся могут усовершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации, углубить знания по английскому языку, обогатить словарный запас, развить навыки и умения аудирования, чтения и говорения.

 

Предлагается следующий алгоритм работы над песней:

 

  • Прослушайте песню.
  • Выполните задание 1.
  • Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили задание 1.
  • Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения.
  • Переведите текст песни.
  • Спойте с исполнителем.
  • Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения.

 

В качестве домашнего задания предлагается подготовить доклад об исполнителе.

 

 

 

Pasadena Karen and Alice Maywood

 

1. Before you listen to the song, try to do the following:

 

A. Fill in the gaps with these words.

 

with –  at –  in –  for –  of

 

Come 1 ______ me to Pasadena,
Today 2 ______ ten we will arrive.
I have been 3_____ Pasadena
4 _______ a great deal in my life.

 

B. Choose the right word

 

Refrain

 

Come (with\without) me to Pasadena
If you want to have some (fun\problems).
Watch the (dancing\swimming) seniorinas
In the heat of the (sun\moon).

 

C. Find out where some of the following verbs appear:

 

heard – take – expecting –  do –  raining –  knew – go – woke up

 

When ________I today
I ________someone say,
“Girl, it’s ________
And they’re ______snow.”
And its morning I ______
What I have to ________
_______ the next plane
And finally __________.

 

Refrain

 

D. As in the previous section some verbs have disappeared from the lyrics:

 

be – get out – take – escape – going

 

We are ________to Greece
__________a trip to Paris
To ________ from the
Stress and strain.
Saving money each day
There must ________a way
To ___________
In this gather again

 

Refrain

 

2. Listen to the song and check if you guessed right.

 

3. Find the English equivalents in the song.

 

Прибывать, сбежать, предпринять путешествие, копить деньги, развлекаться, много, напряжение.

 

4. Find the antonyms to these words.

 

Leave, waste, previous, without, go to bed, evening.

 

5. Is it necessary to go to other places for a change? Do you think the change of place is a good holiday?

 

 

 

В заключении хочется сказать, что нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки - это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становиться творческим коллективом. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и другое. Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом.  Виды нестандартных уроков множество. Это и уроки - сказки, уроки – путешествия, учебное кино, использование компьютерных программ, и урок мудрости, откровения, урок «Дублер начинает действовать», и   урок-эссе, и интегрированные уроки, и мюзиклы, и уроки-проекты. Я остановилась только на нескольких. Можно с уверенностью сказать, что применение таких форм активизирует познавательную деятельность, учит применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, формирует творческое мышление, так как ум, хорошо устроенный, лучше, чем ум, хорошо наполненный.

Обновлено для 28.07.2013 11:46
 

Новые фото



Поиск

Кто на сайте

Сейчас 767 гостей онлайн

Версия для слабовидящих

  • Большой шрифт
  • Крупный шрифт
  • Инверсия
  • Контраст

Ссылки

министерство

 

мин ко

 

егэ1

егэ3