Петр I. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей»![]() |
Юрий Нестеров, ученик НОУ «Петербургский лицей»![]() |
Учителя НОУ «Петербургский лицей»![]() |
Екатерина II. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей»![]() |
Выписка из результатов |
![]() |
![]() |
![]() |
01.12.2022 22:08 |
ВЫПИСКА ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ В 2022 году НОКО проведено в отношении 490 образовательных организаций Кировской области, в т.ч.: 448 общеобразовательных организаций (96 – государственных, 346 – муниципальных, 6 – частных); 41 профессиональной образовательной организации (39 – государственных, 1 организации дополнительного профессионального образования (КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»). В текущем году сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями осуществлялось организацией-оператором – ООО ИЦ «НОВИ» (г. Орел) на основании заключенного государственного контракта от 05.05.2022 № 17. При проведении НОКО использовались показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114. При расчете итоговых значений показателей использовался Единый порядок расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018 № 344н. В 2022 году НОКО проводилась по 5 общим критериям: 1. Открытость и доступность информации об организации. 2. Комфортность условий предоставления услуг. 3. Доступность услуг для инвалидов. 4. Доброжелательность, вежливость работников организации. 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
1 критерий – «Открытость и доступность информации об организации» Критерий представлен тремя показателями: Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации образования, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Показатель представлен соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами; соответствие информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Значение показателя 1.1 определяется как среднее арифметическое значение двух индикаторов. Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации образования информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование. Индикатор представлен 4 позициями оценивания: абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) или раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией образования (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации образования, размещенной на информационных стендах в помещении организации образования, на официальном сайте организации образования в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Показатель представлен 2 индикаторами, значения которых вычисляются в результате опроса получателей услуг: удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах в помещении организации; удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет». Результат АНОО «Петербургский лицей» - 96,7 2 критерий – «Комфортность условий предоставления услуг» Критерий представлен следующими двумя показателями: Показатель 2.1. Обеспечение в организации образования комфортных условий для предоставления услуг. Индикатор представлен 5 позициями оценивания: комфортная зона отдыха или ожидания, оборудованная соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации. Показатель 2.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Результат АНОО «Петербургский лицей» - 100
3 критерий – «Доступность услуг для инвалидов» Критерий представлен тремя показателями: Показатель 3.1. Оборудование помещений организации образования и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов. Индикатор представлен 5 позициями оценивания: наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. Показатель 3.2. Обеспечение в организации сферы образования условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Индикатор представлен Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Результат АНОО «Петербургский лицей» - 46
4 Критерий – «Доброжелательность, вежливость работников организации» Критерий представлен тремя показателями: Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации образования, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации образования при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Результат АНОО «Петербургский лицей» - 99,0 5 Критерий – «Удовлетворенность условиями оказания услуг» Критерий представлен тремя показателями: Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию образования родственникам и знакомым (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (наличием и понятностью навигации внутри организации; удобством графика работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочее) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг. Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации образования (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.
Результат АНОО «Петербургский лицей» - 99,1 Итоговый результат 88,16. Место АНОО «Петербургский лицей» 113 из 372-х.
|