Мы хотим: Печать
26.02.2007 17:11

1. Помочь развитию ребенка в соответствии с его природными задатками и возможностями в процессе усвоения общечеловеческих ценностей и культурного опыта;
2. Создать условия для глубокого изучения основ наук и получения учеником классического широкого образования и прочных знаний, в том числе и через изучение языков
3. Развить в учениках умения мыслить творчески и критически принимать правильные решения в сложных ситуациях;
4. Добиться хорошего физического развития и сформировать привычку к здоровому образу жизни;
5. Воспитать в детях чувства собственного достоинства, независимости, уважения к другим, ответственности, трудолюбия и доброты.

1. Помочь развитию ребенка в соответствии с его природными задатками и возможностями в процессе усвоения общечеловеческих ценностей и культурного опыта;
2. Создать условия для глубокого изучения основ наук и получения учеником классического широкого образования и прочных знаний, в том числе и через изучение языков
3. Развить в учениках умения мыслить творчески и критически принимать правильные решения в сложных ситуациях;
4. Добиться хорошего физического развития и сформировать привычку к здоровому образу жизни;
5. Воспитать в детях чувства собственного достоинства, независимости, уважения к другим, ответственности, трудолюбия и доброты.

Мы используем все преимущества маленькой школы, в которой создается атмосфера большой семьи, где старшие обязательно помогают младшим, взрослые - детям. Учителя сотрудничают с родителями детей, совместно решая самые различные проблемы. Большое внимание уделяется также дополнительному образованию в спортивных секциях, художественных и музыкальных студиях и кружках.

Главные задачи школы - создание условий для получения знаний, полноценного развития и самоопределения каждого ученика, раскрытия его способностей, непрерывность образования (школа развития – лицей – университет) и индивидуальный подход к ребенку во всех сферах его жизни: в воспитании, в развитии, в образовании

Поэтому мы подбираем педагогов, которые по своему профессиональному и душевному складу стремятся создавать атмосферу дружественности, интеллигентного наставничества. Они стараются никогда при этом не утрачивать способности сомневаться, строить гипотезы, придумывать. И обязательно поддерживать в этом своих учеников!

Конечно же, мы выполняем госстандарты образования. Наши ученики становятся и победителями олимпиад и конкурсов, и получают различные другие звания, отличия и награды. Но в непосредственном процессе учёбы мы думаем над тем, как без рутины, на основе интереса, дать образование более широкое и глубокое, чем предполагает стандарт. Придумываем формы подачи материала, кроме урочной – диспуты, проекты, спектакли, конференции… На уроках русского языка и литературы кроме упражнений и традиционных сочинений ученики пишут эссе, рассказы, стихи, сказки и сценарии. После уроков учителя-энтузиасты снимают вместе с детьми фильмы, делают газеты, выпускают теленовости …

Обновлено для 19.08.2010 06:54