Вниманию родителей будущих первоклассников! Печать
25.02.2016 20:51

Правила подачи заявления в 1 класс

 Прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявленииоригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

Может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Для зачисления ребёнка в школу необходимы следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал или заверенная копия);

2. Заявление на имя директора школы от родителей (законных представителей), в установленной в школе форме;

3. Оригинал  свидетельства о рождении  ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя;

4. Оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребёнка по месту требования на закреплённой территории.

5. Медицинское заключение о состоянии ребёнка.