Вниманию родителей будущих первоклассников! |
25.02.2016 20:51 |
Правила подачи заявления в 1 класс Прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявленииоригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя). Может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка. Для зачисления ребёнка в школу необходимы следующие документы: 1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал или заверенная копия); 2. Заявление на имя директора школы от родителей (законных представителей), в установленной в школе форме; 3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя; 4. Оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребёнка по месту требования на закреплённой территории. 5. Медицинское заключение о состоянии ребёнка. |