Хотите узнать секрет нашего лицея?
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

Учителя НОУ «Петербургский лицей»

News image

Петр I. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей»

News image

Екатерина II. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей»

News image

Юрий Нестеров, ученик НОУ «Петербургский лицей»

News image

Главная
«Положение о порядке ведения личных дел сотрудников НОУ «Петербургский Лицей» PDF Печать E-mail
01.01.2014 18:02

УТВЕРЖДЕНО

Решением общего собрания коллектива

НОУ «Петербургский Лицей»

(Протокол  от 28 октября 2013 года)

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ

НОУ «Петербургский Лицей»

 

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел педагогов и сотрудников Лицея.

1.2 Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым

кодексом РФ, Уставом.

1.3 Ведение личных дел сотрудников гимназии возлагается на должностное лицо по приказу директора Лицея.

2. Порядок формирования личных дел сотрудников

2.1 Формирование личного дела педагогов и сотрудников Лицея производится непосредственно после приема в Лицей или перевода сотрудников из другого образовательного учреждения.

2.2 При приеме на работу в Лицей  предоставляются следующие

документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- свидетельство идентификационного номера налогоплательщика

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знании при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики

и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

- медицинская книжка с допуском к работе в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и порядка проведения обязательных предварительных и

периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» от 12.04.2011 № 302н;

- аттестационный лист (для педагогических работников – при его наличии);

- документы о повышении квалификации за последние 5 лет;

- свидетельство о рождении детей дошкольного и школьного возраста, справку с места учебы ребенка, если он является студентом.

2.3 При приеме на работу оформляется:

- трудовой договор (в двух экземплярах);

- приказ о приеме на работу (о перемещении на другие должности);

- личную карточку №Т-2;

- должностную инструкцию (в двух экземплярах);

- согласие на обработку персональных данных.

2.4 Сотрудник знакомится под роспись с:

- нормативно-правовыми документами Лицея ;

- должностной инструкцией;

Проводится вводный инструктаж, инструктаж по охране труда, инструктаж по противопожарной безопасности. О проведенном инструктаже ставится отметка в журнале вводного инструктажа.

2.5 В соответствии с нормативными документами в личные дела сотрудников Лицея вкладываются следующие документы:

Для педагогических работников:

- автобиография;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия страхового свидетельства пенсионного страхования;

- копия идентификационного номера налогоплательщика;

- копия документов об образовании;

- копия документов о повышении квалификации или профессиональной переподготовке;

- копия документов воинского учета (для военнообязанных);

- копия свидетельства о рождении детей;

- справка из отдела полиции об отсутствии судимости;

- копия документов о награждении;

- аттестационный лист;

- трудовой договор и все изменения и дополнения к нему;

- должностная инструкция работника;

- согласие на обработку персональных данных.

Для иных категорий работников:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия страхового свидетельства пенсионного страхования;

- копия идентификационного номера налогоплательщика;

- копия документов воинского учета (для военнообязанных);

- копия свидетельства о рождении детей;

- копия приказа о приеме на работу;

- трудовой договор и все изменения и дополнения к нему;

- должностная инструкция работника;

- согласие на обработку персональных данных

2.6 С целью обеспечения надлежащей сохранности личного дела сотрудников и удобства в обращении с ним при формировании документы помещаются в отдельную папку.

3. Порядок ведения личных дел сотрудников.

3.1 Личное дело сотрудника ведется в течение всего периода работы в образовательном учреждении.

3.2Ведение личного дела предусматривает:

- помещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел, в хронологическом порядке;

- ежегодную проверку состояния личного дела педагогов и сотрудников Лицея на предмет сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.

4. Порядок учета и хранения личных дел сотрудников Лицея.

4.1 Хранение и учет личных дел сотрудников Лицея организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа:

Доступ к личным делам сотрудников  имеют директор или заместители директора.

Личные дела сотрудников, имеющих государственные звания, премии, награды, ученые степени и звания, хранятся постоянно, а остальных сотрудников – 75 лет с года увольнения работника.

5. Порядок выдачи личных дел во временное пользование.

5.1 Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения директора Лицея.

5.2 Работа (ознакомление) с личными делами сотрудников Лицея производится в приемной директора, а время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня все личные дела, выданные во временное пользование, возвращаются  на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.

5.3 Факт выдачи личного дела фиксируется в журнале.

6. Ответственность

6.1 Сотрудники Лицея обязаны своевременно представлять сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела.

6.2 Работодатель обеспечивает:

- сохранность личных дел сотрудников;

- конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах педагогов и сотрудников Лицея.

7. Права

7.1 Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в

личных делах, сотрудники  Лицея имеют право:

- получить полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;

- получить свободный доступ к своим персональным данным;

-получить копии документов, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные;

- требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных

Работодатель имеет право:

- обрабатывать персональные данные сотрудников Лицея, в том числе и на электронных носителях;

- запрашивать от сотрудников Лицея всю необходимую информацию.

 

Новые фото



Поиск

Кто на сайте

Сейчас 754 гостей онлайн

Версия для слабовидящих

  • Большой шрифт
  • Крупный шрифт
  • Инверсия
  • Контраст

Ссылки

министерство

 

мин ко

 

егэ1

егэ3